Уединенная страна не предоставляет официальных отчетов о том, каковы на самом деле ее минеральные богатства. По приблизительным оценкам, полученным ранее в этом десятилетии, месторождения Пхеньяна угля, железной руды, цинка, меди, графита, золота, серебра, магнезита, молибденита, и многих других, оцениваются от 6 до 10 трлн долларов США.
До падения СССР Северная Корея уделяла первоочередное внимание добыче полезных ископаемых и торговле с другими коммунистическими партнерами. Но горнодобывающая промышленность находится в упадке с начала 1990-х годов, из-за многолетнего отсутствия средств для развития инфраструктуры и поддержки горнодобывающей деятельности.
В настоящее время торговля Северной Кореей в горнодобывающей промышленности находится под полным запретом ООН, поскольку Пхеньян в последние месяцы активизировал как ядерные ракетные испытания, так и воинственную риторику. В прошлом году ООН начала запрещать торговлю металлами, однако поступали сообщения о том, что режим Ким Чен Юна становится все более изобретательным в обходе санкций.
Северная Корея сосредоточилась главным образом на угледобыче, самом дешевом и простом в добыче, по сравнению с драгоценными металлами или добычей редкоземельных металлов, для которых в Пхеньяне нет ни средств, ни инфраструктуры, ни технологий.
В Северной Корее имеются значительные месторождения некоторых полезных ископаемых. Его запасы магнезита являются вторым по величине в мире позади Китая, а его вольфрамовые месторождения, вероятно, являются шестым по величине в мире.
Все санкции, ведущие к самым сильным запретам, были разработаны для того, чтобы подавить торговлю минералами в Северной Корее и отрезать деньги для режима.
Согласно недавнему исследованию ABC Four Corners, Северная Корея имеет деловые интересы в Азии, на Ближнем Востоке и даже в Европе, вопреки общему мнению, что это очень изолированная страна.